Уважаемые
коллеги!
12 января 2015 года в 10.00 на базе ГБОУ АО СПО «Астраханский губернский
техникум». Второе подразделение (ул. Коммунистическая,12)
состоится традиционная январская
конференция-совещание педагогов, работающих с детьми с ограниченными
возможностями здоровья
Проблема: «Организация и осуществление
коррекционно- развивающей образовательной деятельности в целях успешной
социализации детей с ОВЗ»
Будут работать
9 областных секций:
-Педагогов – психологов СКОШ и детских домов.
Учителей- логопедов СКОШ и детских домов.
-Учителей- логопедов СОШ.
-Учителей- логопедов ДОУ.
-Учителей- дефектологов ДОУ.
-Социальных педагогов и общественных инспекторов по
охране детства и детских домов
-Председателей ПМПК и школьных консилиумов
-Учителей, работающих с детьми с задержкой
психического развития.
-Педагогов
специализированных домов ребёнка.
В процессе работы областных секций
будут рассматриваться актуальные вопросы коррекционной педагогики,
использование инновационных коррекционно- педагогических современных моделей обучения в свете
нового Закона об образовании с целью успешной социализации и интеграции
обучающихся с ОВЗ.
План работы конференции-совещания
прилагается.
ЯНВАРСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ-СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ.
12. 01. 2015 г. 10.00 на базе ГБОУ АО СПО «Астраханский губернский
техникум». Второе подразделение.
Проблема: «Организация и осуществление коррекционно-
развивающей образовательной деятельности в целях успешной социализации детей с
ОВЗ»
1.СЕКЦИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ И ДЕТСКИХ ДОМОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Садыкова Ж. Н., педагог-
психолог ГБСКОУ АО « Травинская СКШИ»
Развитие проектной деятельности воспитанников в
рамках ФГОС. Садыкова Ж.Н., педагог- психолог ГБОУ АО « Травинская школа-
интернат для детей- сирот».
Связь « Я- концепции» и стиля руководства педагогов.
Ступин О.В., педагог-психолог ГБСКОУ АО «
Енотаевская СКОШИ VIII
вида».
Роль психолога в формировании детского коллектива.
Хребченкова А.Н., педагог-психолог ГБСКОУ АО « СКОШИ № 1 VIII вида»
2.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ЛОГОПЕДОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ И ДЕТСКИХ ДОМОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Ефремова Е. В., учитель-
логопед ГБСКОУ АО «СКОШИ № 5 VIII вида».
Приёмы и методы работы по совершенствованию техники
чтения детей с ОВЗ. Марзаева О.П., учитель- логопед ГБСКОУ АО « СКОШИ № 1VIII вида»
Планирование коррекционной работы по устранению
нарушений письма и чтения. Круглый стол.
3.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ЛОГОПЕДОВ СРЕДНИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ (СОШ). РУКОВОДИТЕЛЬ
Казинская Л.Ф., учитель- логопед МБОУ «СОШ№ 33»
Варианты оборудования, используемые для формирования
коммуникативных способностей детей с речевыми нарушениями. Казинская Л.Ф., учитель-
логопед МБОУ «СОШ№ 33»
Формирование читательской компетенции младших
школьников на логопедических занятиях. Дубовская Е.Ю., учитель- логопед МБОУ
«Камызякская СОШ № 4».
Применение су- джок терапии при коррекции речевых
нарушений у детей младшего школьного возраста. Резцова М.М., учитель- логопед
МБОУ «Камызякская СОШ № 1».
Роль пальчиковых игр в развитии речи детей.Абдуллаева
З.р., учитель- логопед МБОУ «Килинчинская СОШ им. Героя России Тасимова».
Формирование структуры предложений у младших
школьников.
Болдырева И.В., учитель- логопед МБОУ «СОШ № 40».
Использование мультисенсорной среды для коррекции
речи младших школьников». Суркова Н.П., учитель- логопед МБОУ «Камызякская СОШ
№ 4».
Компьютерные технологии на логопедических занятиях с
младшими школьниками. Абдуллаева Г.З., учитель- логопед МБОУ «Трёхпротокская
СОШ»
4.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ЛОГОПЕДОВ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ДОУ). РУКОВОДИТЕЛЬ Мищенко Т.В., учитель- логопед МБДОУ № 15
Фонематическая ритмика в системе работы учителя-
логопеда. Белякова М.А., учитель- логопед МБДОУ № 57
Логопедические распевки во работе учителя- логопеда
и воспитателя логопедической группы. Волощенко Е.В., воспитатель МБОУ № 57
Здоровьесберегающие технологии в логопедической
работе. Вязовая Л.К., учитель- логопед МБОУ г. Астрахань «СОШ № 39 «(МБОУ №
115).
Логопедический практикум: «Учимся говорить
правильно».Ткаченко Л.П., учитель- логопед МГДОУ № 124.
Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР»
Гаврилиди О.А., учитель- логопед МБДОУ № 3.
Презентация программы дополнительного образования в
рамках кружка «Читалочка». Никотина И.А., учитель- логопед НДОУЦРР детский сад
№ 138 «Радость».
Дидактические игры на развитие речи у детей с ОНР.
Голишникова С.В., учитель- логопедМБОУ г. Астрахань « СОШ № 39».
Воспитание нравственно- патриотических чувств к
родному городу на логопедических занятиях. Самарцева Л.В., учитель- логопед
МБОУ г. Астрахань «СОШ № 22»
(Обособленное подразделение дошкольного образования).
Значение краеведения в коррекционной работе как один
из способов воспитания личности дошкольников». Литвинова И.В., учитель- логопед
МБОУ г. Астрахань «СОШ № 22»
(Обособленное подразделение дошкольного образования).
Формирование социально значимых качеств посредством
совместных встреч родителей и детей
логогруппы. Краснянская Л.В. учитель- логопед МБОУ г. Астрахань «СОШ № 22» (Обособленное подразделение
дошкольного образования).
Развитие речи и личности дошкольника в сказкатерапии.
Думанова О.В., учитель- логопед МБДОУ № 105.
Формирование связной речи и развитие логического
мышления у детей с ОНР старшего
дошкольного возраста. Баричева Л.А., учитель- логопед МБДОУ № 1.
Формирование лексики у детей с ОНР. Кошкарова Л.Г.,
учитель- логопед МБДОУ №11.
Профилактика дисграфии у детей с ТНР. Агафонова
И.В., учитель- логопед МБОУ № 1.
Использование игровых технологий в формировании речи
детей дошкольного возраста .Лукпанова Н.У.,учитель- логопед МБОУ г. Астрахань «СОШ № 23» (ДОУ « Светик-
семицветик»)
5.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ДЕФЕКТОЛОГОВ дошкольных
образовательных учреждений (ДОУ). РУКОВОДИТЕЛЬ Андреева Н. Р., учитель-
дефектолог ДОУ № 126 г. Астрахани.
Развитие и коррекция общей и мелкой
моторики у детей с ОВЗ в процессе
игровой деятельности. Морозова В.А., учитель- дефектолог ГКСУСО АО
«Разночиновский детский дом – интернат
для умственно отсталых детей».
Развитие и коррекция основных на
занятиях дефектолога. Биеламбетова Г.Н., учитель- дефектолог ГКСУСО АО
«Разночиновский детский дом – интернат
для умственно отсталых детей».
6. СЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И
ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ И
ДЕТСКИХ ДОМОВ.
РУКОВОДИТЕЛЬ. Ерофеева С.В., доцент кафедры
социальной и коррекционной педагогики АИПКП.
Круглый стол. Актуальные проблемы реабилитации
выпускников с ОВЗ. Проблемы и трудности
в работе социального педагога с детьми с ОВЗ. Зацепина Т.И., социальный педагог
ГБСКОУ АО «Енотаевская СКОШИ VIII
вида».
Здоровьесбережение в системе работы социального
педагога. Хурчак Н.Г., социальный педагог ГБСКОУ АО « СКОШИ VIII вида».
7. СЕКЦИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ И ШКОЛЬНЫХ КОНСИЛИУМОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ И ДЕТСКИХ ДОМОВ.
РУКОВОДИТЕЛЬ Нафтуллина Н.Е., главный специалист
министерства образования и науки Астраханской области.
Круглый стол. Реализация федерального закона от
29.12.2012 г. № 273 ФЗ
« Об
образовании в Российской Федерации в части обучения детей с ОВЗ»
8.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ С
ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ Колмакова Т. И., старший
преподаватель кафедры социальной адаптации и здоровьесбережения АИПКП.
Использование здоровьесберегающих
технологий на занятиях воспитателя с детьми с ОВЗ. Муратова Елена Владимировна,
воспитатель ГКСУСО АО «Разночиновский
детский дом – интернат для умственно отсталых детей».
Развитие основных познавательных
процессов в процессе самоподготовки.
Авакян С.М., воспитатель ГПД СОШ № 61
9. СЕКЦИЯ ПЕДАГОГОВ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМОВ РЕБЁНКА. РУКОВОДИТЕЛЬ., Иноземцева Э.В., учитель-дефектолог
специализированного дома ребёнка «Звёздочка»
Круглый стол.
Организация работы «Школы приёмных родителей» на базе специализированных домов
ребёнка: проблемы, система работы, опыт
Колмакова Т. И.,
старший преподаватель кафедры социальной
адаптации и здоровьесбережения АИПКП
Комментариев нет:
Отправить комментарий