среда, 9 июня 2010 г.

Августовская коференция педагогов,работающитх с детьми с ОВЗ.

Анонс мероприятий по кафедре СКП на август 2010 г.

26 августа 2010 года в 10 -00 в СКОШ № 1 (ул. Коммунистическая, 12)

I.Состоится традиционная августовская конференция – совещание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Проблема: «Технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса».

Будут работать 21 областные секции:
-Учителей начальных классов.
-Учителей русского языка.
-Учителей математики.
-Учителей биологии, географии, истории.
-Учителей физвоспитания.
-Учителей столярного и слесарного дела.
-Учителей швейного дела.
-Учителей СБО.
-Педагогов – психологов СКОШ и детских домов
Учителей- логопедов СКОШ и детских домов.
-Учителей- логопедов СОШ.
-Учителей- логопедов ДОУ.
-Учителей- дефектологов ДОУ.
-Социальных педагогов и общественных инспекторов по охране детства и детских домов
-Воспитателей СКОШ и детских домов.
-Сурдопедагогов.
-Председателей ПМПК и школьных консилиумов.
-Медицинских работников.
-Тифлопедагогов.
-Учителей, работающих с детьми с ЗПР.
-Педагогов специализированных домов ребёнка.
В процессе работы областных секций будут рассматриваются актуальные вопросы коррекционной педагогики в свете осуществления здоровьесбере-гающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного от-ношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех уча-стников образовательного процесса.

План работы конференции – совещания прилагается.

АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ– СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГО
ГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ,
26. 08. 2010 г. 10- 00 СКОШ № 1 г. Астрахани
Проблема: «Технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса».
1.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ
Чижова Т. С, учитель АСКОШИ № 6
Игровые технологии на уроках в начальной школе как здоровьесберегающий фактор. Чижова Т.С., учитель АСКОШИ № 6 .
Словарная работа на уроках русского языка в коррекционной школе. Винокурова И.В., учитель АСКОШИ № 6 .

2СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА. РУКОВОДИТЕЛЬ.
Долгова О.В., учитель АСКОШИ № 4 .
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и чтения в процессе формирования заинтересованного отношения детей с проблемами развития к собственному здоровью.
Шинкарёва Н.Ф., учитель АСКОШИ № 6.
Баранова М.Г., учитель АСКОШИ № 1.

3.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ. РУКОВОДИТЕЛЬ Лосева Н.В., учитель АСКОШИ № 1 .
Развитие познавательной деятельности через использование здоровьесберегающих методик и технологий на уроках математики.
Ерымовская О.А., учитель АСКШИ № 2,Кутнякова И.В., учитель АСКОШИ
№ 6, Крылова И.В., учитель Енотаевской СКОШИ № 10 VIII вида.
4.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ, ИСТОРИИ. РУКОВОДИТЕЛЬ Духовная В.Е., учитель АСКОШИ № 1 .
Круглый стол. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе работы по социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
5. СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗВОСПИТАНИЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ
Колоскова В.В., учитель АСКОШ № 1 .
Здоровьесберегающие методики и технологии в содержании разноуровневого обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Володина Л.М.,АСКОШИ № 7 VI вида.
Методика оценки физического развития и физической подготовленности учащихся. Соколов М.Н.,Енотаевская СКОШИ № 10 VIII вида.
6.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ СТОЛЯРНОГО И СЛЕСАРНОГО ДЕЛА СКОШИ. РУКОВОДИТЕЛЬ Захаров Д.М, учитель АСКОШ № 1 г.Астрахани.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках труда в СКОШИ.
Иванова А.В. ,учитель АСКОШ № 1 г. Астрахани.
Шарипова И.Ю., учитель АСКОШИ № 12 г. Астрахани.

7.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ШВЕЙНОГО ДЕЛА. РУКОВОДИТЕЛЬ
Ахметова Л.Г., учитель АСКОШИ VII вида г. Астрахани.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках швейного дела при подготовке обучающихся к самостоятельной жизни и по формированию у них заинтересованного отношения к собственному здоровью.
Ахметова Л.Г., учитель АСКОШИ VIIвида им. С.И.Здоровцева
Фомина Р.А., учитель АСКОШ № 1 г.Астрахани.
Прокопьева М.С., учитель Красноярской СОШ № 2 .
Васильева Р.А., учитель Володарской СКШИ.
Попова Е.М., учитель Харабалинской СКОШИ
8.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ СБО. РУКОВОДИТЕЛЬ Мохаммадаливанд В.М., учитель АСКОШИ №5 г. Астрахани.
Круглый стол. Формирование заинтересованного отношения к здоровому образу жизни и к собственному здоровью на уроках СБО при подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни.

9.СЕКЦИЯ ПЕДАГОГОВ – ПСИХОЛОГОВ СКОШ И ДЕТСКИХ ДОМОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Садыкова Ж. Н., педагог- психолог Травинской СКОШИ.
Тренинговые занятия со взрослыми, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью. Володина Ю.Г.,педагог-психолог АСКОШИ VI вида.
Я-образ у детей, перенёсших насилие в семье. Колесникова Е.Г. АСКОШИ VII вида им. С.И.Здоровцева.

10.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ЛОГОПЕДОВ СКОШИ И ДЕТСКИХ ДОМОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Ефремова Е. В., учитель- логопед АСКОШИ № 5.
Использование здоровьесберегающих методик и технологий в работе по развитию речи у детей с ЗПР. Передёра И.П., учитель- логопед АСКОШИ VII вида им. С.И.Здоровцева.
Нарушение письма у детей с ограниченными возможностями здоровья и пути его коррекции. Курлина Н.В.,АСКОШ № 1 г.Астрахани.
Приёмы и методы коррекционного воздействия при стёртой форме дизартрии у детей с проблемами развития. Мухтарова Н.Х., логопед ГУЗ ОКМБ.
11. СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ЛОГОПЕДОВ СОШ.
РУКОВОДИТЕЛЬ Казинская Л. Ф., учитель- логопед СОШ № 33г. Астрахани.
Преемственность в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов по использованию здоровьесберегающих технологий как фактора развития коммуникативных возможностей детей с речевой патологией.
Шишулина Г.Г., учитель начальных классов СОШ № 33 г. Астрахани.
Особенности диагностики речевых нарушений детей с ранним детским
аутизмом. Терентьева Л.О., логопед ДГП ДПО № 3 г. Астрахани.
Использование информационных компьютерных технологий на логопедических занятиях. Резуева М.М., учитель- логопед лицея № 1 им. А.П.Гужвина
г. Камызяк.
Логопедические приёмы, используемые с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Гаврилиди О.А., АСОШ № 45 .
12.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ЛОГОПЕДОВ ДОУ. РУКОВОДИТЕЛЬ
Мищенко Т. В., учитель – логопед ДОУ №15 г. Астрахани.
Здоровьесберегающие технологии в системе коррекции речевых наруше-ний. Черекова Н.Г., ДОУ № 128 г. Астрахани.
Работа по развитию речевого дыхания. Игровые дыхательные упражне-ния. Виноградова С.А., МДОУ № 129 «Высотка» г. Астрахани.
Система работы по коррекции фонематических нарушений у детей со стёртой дизартрией. МДОУ № 53 г. Астрахани.
Рука развивает речь. Харьковская Е.Г.;
Приёмы обучения детей грамоте. Похлебаева О.Е.; Совместная работа учителя- логопеда с родителями. Литвинова И.В; Логоритмика в коррекционной работе с детьми с ОНР. Самарцева Л.В.- МДОУ № 75 г. Астрахани
Коррекционно- логопедическая работа по формированию тонкой моторики пальцев рук у детей с ОНР с использованием модуля « Черепаха».
Машкова Н.В., Кошкарова Л.Э.,ДОУ № 69 г. Астрахани.

13.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ДЕФЕКТОЛОГОВ ДОУ. РУКОВОДИТЕЛЬ
Андреева Н.Р., учитель- дефектолог МДОУ № 126 г.Астрахани.

Формирование игровой деятельности детей с ОВЗ в процессе здоровьесберегающего обучения. Соломахина Т. Н., учитель- дефектолог ДОУ № 64. Егорова Е. М., учитель- дефектолог ДОУ № 28,
Этапы формирования сюжетно- ролевых действий в игре.Карпенко Ю. А., учитель – дефектолог МДОУ № 75 г. Астрахани.
Эмоциональное развитие детей с ЗПР в сюжетно- ролевой игре. Егорова Е. М., учитель- дефектолог ДОУ № 28 г.Астрахани.

14. СЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ИН-СПЕКТОРОВ ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА СКОШИ И ДЕТСКИХ ДОМОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Черноскутова А. А., и. о. доцента кафедры социальной и коррекционной педагогики АИПКП.
Круглый стол. Система работы социального педагога по формированию здорового образа жизни и профилактике вредных привычек у детей –сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья.
15. СЕКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СКОШИ И ДЕТСКИХ ДОМОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Кисть Г. М., зам. директора АСКОШИ № 5 г. Астрахани.
СКОШИ № 5 г. Астрахани.
Формирование устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия для развития личности ребёнка. Жувагина Е.С.,
Субботина Е.В., воспитатели АСКОШИ VII вида им. С.И. Здоровцева.
Коррекция поведения и социальная адаптация детей- сирот и детей, остав-шихся без попечения родителей. Касаткина Н.А., воспитатель АСКШИ № 12.
Содружество семьи и школы- залог успеха в воспитании у детей и подростков здорового образа жизни. Колтунова С.Д., воспитатель АСКОШИ № 4.
Система формирования заинтересованного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни. КожевниковаГ.П., воспитатель АСКОШИ № 5
Система работы по сохранению и укреплению психического здоровья в условиях школы- интерната VIII вида. Кирюхина Н.А., воспитатель
АСКШИ № 2
16.СЕКЦИЯ СУРДОПЕДАГОГОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Терехова Т. Г., зам. директора АСКОШИ 1 вида.
Приёмы и методы использования здоровьесберегающих технологий в реабилитации детей с нарушениями слуха на основе использования коррекцонных компьютерных программ.
Недосейкина Е.С., учитель биологии, химии; Асанова Г.Р., учитель истории; Ермолина А.А., учитель географии; Лосева О.Б., сурдопедагог; Сарсикеева Н.А., учитель труда; Андриянова И.Ф., учитель начальных классов АСКОШИ I вида.
17. СЕКЦИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПМПК И ШКОЛЬНЫХ КОНСИЛИУ-МОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Нафтуллина Н. Е., гл. специалист Министерства образования и науки Астраханской области.
Работа ПМПК ОУ по формированию здорового образа жизни и предупреждению девиантного поведения детей- сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья.
18. СЕКЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ СКОШИ и ДЕТСКИХ ДОМОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Паршина Т. П., врач спец ( коррек) начальной школы- сада « Верботон » г. Астрахани.
Круглый стол. Новая школа как центр здорового образа жизни.

19.СЕКЦИЯ ТИФЛОПЕДАГОГОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ Якунина Т. М., директор АСКОШИ 3- 4 вида .
Психолого- педагогические условия и образовательные технологии, способствующие поддержанию здоровья учащихся и педагогов ,формированию у них культуры здоровья и обеспечивающие высокий уровень качества образоания в школе .
Егорова О.Г., учитель географии, Лыгина Е.Ю., учитель математики АСКОШИ III-VI вида

20.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ Колмакова Т. И., старший преподаватель, методист кафедры социальной и коррекционной педагогики АИПКП.
Круглый стол. Использование здоровьесберегающих технологий в системе обучения и воспитания детей с ЗПР с целью формирования заинтерсованного отношения к собственному здоровью и профилактики вредных привычек.
21. СЕКЦИЯ ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМОВ РЕБЁНКА. РУКОВОДИТЕЛЬ Сазонова А. П., зам. главного врача по педагогической работе.
Использование здоровьесберегающих технологий в системе работы по эстетическому воспитанию детей раннего возраста.
Чернова Т.В., музыкальный руководитель; Величко Е.В., воспитатель;
Закромина Е.В., воспитатель; Чистякова С.В., воспитатель;
Циманович Е.Н., воспитатель СДР № 1.
Джененко Е.Н., воспитатель; Корячкина Е.В., воспитатель;
Семёнова Е.Н., учитель- дефектолог; Павленко Н.А., воспитатель;
Утигенова А.А., учитель- дефектолог СДР № 2.
Михнина С.Н.,учитель- дефектолог; Ковака О.Н.,воспитатель; Гордеева И.М., воспитатель; Елизарова Ю.В., педагог- психолог, Убушаева О.Н., педагог-психолог СДР № 3.


Колмакова Т. И., старший преподаватель, методист кафедры социальной коррекционной педагогик

Комментариев нет:

Отправить комментарий