понедельник, 15 декабря 2014 г.

Январская конференция педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

                                    Уважаемые коллеги!
12 января 2015 года в 10.00  на базе ГБОУ АО СПО «Астраханский губернский техникум». Второе подразделение (ул. Коммунистическая,12)
состоится традиционная январская конференция-совещание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Проблема:  «Организация и осуществление коррекционно- развивающей образовательной деятельности в целях успешной социализации детей с ОВЗ»
Будут работать  9   областных секций:
-Педагогов – психологов СКОШ и детских домов.
Учителей- логопедов СКОШ и детских домов.
-Учителей- логопедов СОШ.
-Учителей- логопедов ДОУ.
-Учителей- дефектологов ДОУ.
-Социальных педагогов и общественных инспекторов по охране детства и детских домов
-Председателей ПМПК и школьных консилиумов
-Учителей, работающих с детьми с задержкой психического развития.
 -Педагогов специализированных домов ребёнка.
В процессе работы областных секций будут рассматриваться актуальные вопросы коррекционной педагогики, использование инновационных коррекционно- педагогических  современных моделей обучения в свете нового  Закона об образовании  с целью успешной социализации и интеграции обучающихся с ОВЗ.
План работы конференции-совещания прилагается.

ЯНВАРСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ-СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ.
12. 01. 2015 г. 10.00  на базе ГБОУ АО СПО «Астраханский губернский техникум». Второе подразделение.
Проблема:   «Организация и осуществление коррекционно- развивающей образовательной деятельности в целях успешной социализации детей с ОВЗ»
1.СЕКЦИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ И ДЕТСКИХ ДОМОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Садыкова Ж. Н., педагог- психолог ГБСКОУ АО « Травинская СКШИ»
Развитие проектной деятельности воспитанников в рамках ФГОС. Садыкова Ж.Н., педагог- психолог ГБОУ АО « Травинская школа- интернат для детей- сирот».
Связь « Я- концепции» и стиля руководства педагогов. Ступин О.В., педагог-психолог ГБСКОУ АО «  Енотаевская СКОШИ VIII вида».
Роль психолога в формировании детского коллектива. Хребченкова А.Н., педагог-психолог ГБСКОУ АО « СКОШИ № 1 VIII вида»
2.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ЛОГОПЕДОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ И ДЕТСКИХ ДОМОВ. РУКОВОДИТЕЛЬ Ефремова Е. В., учитель- логопед ГБСКОУ АО  «СКОШИ № 5 VIII вида».
Приёмы и методы работы по совершенствованию техники чтения детей с ОВЗ. Марзаева О.П., учитель- логопед ГБСКОУ АО « СКОШИ № 1VIII  вида»
Планирование коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения. Круглый стол.
3.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ЛОГОПЕДОВ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ (СОШ). РУКОВОДИТЕЛЬ 
Казинская Л.Ф., учитель- логопед МБОУ «СОШ№ 33»
Варианты оборудования, используемые для формирования коммуникативных способностей детей с речевыми нарушениями. Казинская Л.Ф., учитель- логопед МБОУ «СОШ№ 33»
Формирование читательской компетенции младших школьников на логопедических занятиях. Дубовская Е.Ю., учитель- логопед МБОУ «Камызякская СОШ № 4».
Применение су- джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Резцова М.М., учитель- логопед МБОУ «Камызякская СОШ  № 1».
Роль пальчиковых игр в развитии речи детей.Абдуллаева З.р., учитель- логопед МБОУ «Килинчинская СОШ  им. Героя России Тасимова».
Формирование структуры предложений у младших школьников.
Болдырева И.В., учитель- логопед МБОУ «СОШ № 40».
Использование мультисенсорной среды для коррекции речи младших школьников». Суркова Н.П., учитель- логопед МБОУ «Камызякская СОШ № 4».
Компьютерные технологии на логопедических занятиях с младшими школьниками. Абдуллаева Г.З., учитель- логопед МБОУ «Трёхпротокская СОШ»
4.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ЛОГОПЕДОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ДОУ). РУКОВОДИТЕЛЬ  Мищенко Т.В., учитель- логопед МБДОУ № 15
Фонематическая ритмика в системе работы учителя- логопеда. Белякова М.А., учитель- логопед МБДОУ № 57
Логопедические распевки во работе учителя- логопеда и воспитателя логопедической группы. Волощенко Е.В., воспитатель МБОУ № 57
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе. Вязовая Л.К., учитель- логопед МБОУ г. Астрахань «СОШ № 39 «(МБОУ № 115).
Логопедический практикум: «Учимся говорить правильно».Ткаченко Л.П., учитель- логопед МГДОУ № 124.
Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР» Гаврилиди О.А., учитель- логопед МБДОУ № 3.
Презентация программы дополнительного образования в рамках кружка «Читалочка». Никотина И.А., учитель- логопед НДОУЦРР детский сад № 138 «Радость».
Дидактические игры на развитие речи у детей с ОНР. Голишникова С.В., учитель- логопедМБОУ г. Астрахань « СОШ № 39».
Воспитание нравственно- патриотических чувств к родному городу на логопедических занятиях. Самарцева Л.В., учитель- логопед МБОУ г. Астрахань  «СОШ № 22» (Обособленное подразделение дошкольного образования).
Значение краеведения в коррекционной работе как один из способов воспитания личности дошкольников». Литвинова И.В., учитель- логопед МБОУ г. Астрахань  «СОШ № 22» (Обособленное подразделение дошкольного образования).
Формирование социально значимых качеств посредством совместных встреч родителей и  детей логогруппы. Краснянская Л.В. учитель- логопед МБОУ г. Астрахань  «СОШ № 22» (Обособленное подразделение дошкольного образования).
Развитие речи и личности дошкольника в сказкатерапии. Думанова О.В., учитель- логопед МБДОУ № 105.
Формирование связной речи и развитие логического мышления  у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Баричева Л.А., учитель- логопед МБДОУ № 1.
Формирование лексики у детей с ОНР. Кошкарова Л.Г., учитель- логопед МБДОУ №11.
Профилактика дисграфии у детей с ТНР. Агафонова И.В., учитель- логопед МБОУ  № 1.
Использование игровых технологий в формировании речи детей дошкольного возраста .Лукпанова Н.У.,учитель- логопед МБОУ  г. Астрахань «СОШ № 23» (ДОУ « Светик- семицветик»)
5.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ- ДЕФЕКТОЛОГОВ дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). РУКОВОДИТЕЛЬ Андреева Н. Р., учитель- дефектолог ДОУ № 126 г. Астрахани.
Развитие и коррекция общей и мелкой моторики у детей с ОВЗ  в процессе игровой деятельности. Морозова В.А., учитель- дефектолог ГКСУСО АО «Разночиновский  детский дом – интернат для умственно отсталых детей».
Развитие и коррекция основных на занятиях дефектолога. Биеламбетова Г.Н., учитель- дефектолог ГКСУСО АО «Разночиновский  детский дом – интернат для умственно отсталых детей».
6. СЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ И ДЕТСКИХ ДОМОВ.
РУКОВОДИТЕЛЬ. Ерофеева С.В., доцент кафедры социальной и коррекционной педагогики АИПКП.
Круглый стол. Актуальные проблемы реабилитации выпускников с  ОВЗ. Проблемы и трудности в работе социального педагога с детьми с ОВЗ. Зацепина Т.И., социальный педагог ГБСКОУ АО «Енотаевская СКОШИ VIII вида».
Здоровьесбережение в системе работы социального педагога. Хурчак Н.Г., социальный педагог ГБСКОУ АО « СКОШИ VIII вида».
7. СЕКЦИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ И ШКОЛЬНЫХ КОНСИЛИУМОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ И ДЕТСКИХ ДОМОВ.
РУКОВОДИТЕЛЬ Нафтуллина Н.Е., главный специалист министерства образования и науки Астраханской области.
Круглый стол. Реализация федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ
 « Об образовании в Российской Федерации в части обучения детей с ОВЗ»
8.СЕКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. РУКОВОДИТЕЛЬ Колмакова Т. И., старший преподаватель кафедры социальной адаптации и здоровьесбережения АИПКП.
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях воспитателя с детьми с ОВЗ. Муратова Елена Владимировна, воспитатель ГКСУСО АО «Разночиновский  детский дом – интернат для умственно отсталых детей».
Развитие основных познавательных процессов  в процессе самоподготовки. Авакян С.М., воспитатель ГПД СОШ № 61
9. СЕКЦИЯ ПЕДАГОГОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМОВ РЕБЁНКА. РУКОВОДИТЕЛЬ., Иноземцева Э.В., учитель-дефектолог специализированного дома ребёнка «Звёздочка»
Круглый стол. Организация работы «Школы приёмных родителей» на базе специализированных домов ребёнка: проблемы, система работы, опыт
Колмакова Т. И., старший преподаватель кафедры социальной  адаптации и здоровьесбережения АИПКП


Комментариев нет:

Отправить комментарий